«Полностью распороло бок, лежала вся в крови». В Челябинске в аварии с маршруткой пострадали люди. ВИДЕО
Участники движения помогали травмированным пассажирам
Сайт Telefakt.ru продолжает рассказывать истории южноуральцев, которые делают свое хобби прибыльным делом
На этот раз героиней нашего материала стала Люцина Мухутдинова. Девушка создала собственный бренд одежды «LuSalut». Начинала она в 2013 году с пошива шапок. Все делала своими руками, часто приходилось работать по ночам.
«В 2013 году я сама шила, делала фотографии, выкладывала в соцсети. Начала ездить на маркеты в Екатеринбург, Казань, по другим городам. В 2014 году вместе с девушками, которые занимаются созданием украшений, начали сотрудничать и открыли очень маленький магазинчик на Кирова, 19. Это было почти непроходимое место», — отметила Люцина Мухутдинова.
В развитии своего дела Люцине помогла ее мама: у нее было свое ателье, которое сейчас работает только на производство изделий для магазина дочери. В обустройстве первого магазинчика участвовали друзья: сделали и прибили деревянные полочки, вместе создали уютный и праздничный интерьер. Все юридические вопросы девушка решала сама.
Шоурум на Кирова
«Меня поддерживали близкие, но материально обеспечивала все сама. В самом начале было тяжело: в какие-то недели спала по два-три часа. Из шоурума на Кирова в сентябре 2016 года мы переехали в ТРК, сейчас у нас устоявшийся режим работы с 10:00 до 22:00», — рассказала девушка сайту Telefakt.ru.
В магазине «LySalut» представлены очень женственные изделия — длинные платья, легкие топы, «кукольные» юбки, кардиганы, шапки и даже фатиновые носочки. Люцина отметила, что главный акцент при пошиве одежды для ее бренда делается на цвете: используются яркие ткани, обычно однотонные. По словам девушки, они стараются создавать одежду на все случаи жизни и устанавливать «лояльные» цены, чтобы она была доступна многим.
Пять советов для тех, кто хочет начать создать свой бренд:
1. Люцина отметила, что самое главное: не бояться что-либо делать и не гнаться за перфекционизмом. Потому что можно потратить очень много времени, пытаясь достичь идеала с самого начала, и не тронуться с места.
2. Не последнее место девушка уделила трудолюбию и усердности в своей работе.
3. Следует вести подсчеты своих затрат и записывать все, чтобы отслеживать динамику развития своего дела.
4. «Важно постоянно улучшать качество своей работы, изделий, фотографий, контента», — подчеркнула девушка.
5. Также в развитии своего бренда поможет знание своей аудитории и личное общение с покупателями. Изучайте настроения тех людей, на которых ориентирован ваш продукт.
292
Участники движения помогали травмированным пассажирам
В областном центре продолжаются работы по благоустройству мест отдыха горожан
Комментарии
comments powered by HyperComments