×
Корпорация роботов

Родители не могут отправить детей в садик. Электронная очередь оказалась заморожена

1 февраля 2017   11:15

Активисты ОНФ выявили сбой в работе электронной системы из-за перевода базы данных с одного сайта на другой

Родители не могут отправить детей в садик. Электронная очередь оказалась заморожена
Автор фото Илья Бархатов

В Челябинске несколько десятков детей не смогли пойти в садик из-за сбоев в работе электронной очереди. Она оказалась заморожена из-за перевода базы данных с одного сайта на другой, сообщили в региональном исполкоме Общероссийского народного фронта (ОНФ).

«В 2016 году министерство информационных технологий и связи Челябинской области провело госконтракт на оказание услуги по развитию функциональных возможностей автоматизированной информационной системы, - пояснил эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» Дмитрий Денисов. - Техзадание было хорошо проработано, поставщик со своей задачей справился, хотя нарушил сроки и заплатил за это неустойку. Однако база заявок, размещенная на ранее действующем сайте (sadiki74.ru), не была перенесена на новый ресурс (es.sgo.rkc-74.ru), вследствие чего статус очередников оказался замороженным».

Активисты сообщили, что на сайте городского комитета по делам образования информация о «переезде» ресурса появилась только один раз - 18 ноября 2016 года. В то время как акт сдачи-приемки услуги по госконтракту подписали 9 декабря. На прошлой неделе прежний портал электронной очереди в детские сады работал, но там не было информации о переносе сайта.

«Мы пообщались с родителями, они возмущены ситуацией. Движение очереди ими до сегодняшнего дня отслеживалось по старому сайту, как выяснилось, информация на нем не обновлялась, и люди не знали, что им одобрена заявка в садик. По истечении 30 дней путевки были аннулированы, - пояснил представитель отделения ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев. - Люди не понимают, почему их очередь оказалась замороженной, им необходимо второй раз вставать на учет и снова ждать. Кроме того, родители отмечают, что старый сайт был прозрачен – они могли отслеживать перемещение в очереди как своего ребенка, так и других детей. На новом ресурсе информация предоставляется индивидуально. По мнению родителей, это сделано для того, чтобы у них не было лишних вопросов: почему одному дали место, а другому – нет».

В связи с накладками в реализации госконтракта по независящим от родителей дошкольников обстоятельствам, активисты регионального штаба ОНФ намерены обратиться в министерство образования области с просьбой восстановления системы электронной очереди и поиска компромиссного решения.

Оксана Пузакова, Telefakt.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

1 352

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Новости СМИ2
Загрузка...
5 сентября
4 сентября

Обзор СМИ

новости
Водное поло кубок губернатора

Смотреть другие новости

Вернуться на главную