Федеральная комиссия проведет служебное расследование в челябинском ОНФ из-за обвинения в подлоге документов
Евгений Коробейников подозревает, что его коллеги рассылали в различные ведомства письма с его личной подписью
Обновленные автобусы вмещают больше сотни пассажиров, а на сидениях есть ремни безопасности
На маршрут Челябинск-Копейск вернули популярный автобус №123. Его отменяли, но со сменой перевозчика, нужный транспорт решили вернуть на линию.
«Автобус новый на газу, - рассказал водитель автобуса №123 Виктор Разин. - Экологически чистый. Из нововведений есть круиз-контроль - включается кнопочка, регулируется скорость и автобус едет, как говорится, без нажатия на педаль газа».
Виктор работает водителем 11 лет, но автобус такого класса водить раньше не приходилось. Новых машин - около 30-ти, их прикрепят к самым опытным. Водителю повезло - ему достался массивный автобус, гигант вмещает больше сотни пассажиров. Еще в обновленном автопарке - микроавтобусы повышенной комфортности с местами для пассажиров с детьми и инвалидов.
«На всех сидениях есть ремни безопасности, что немаловажно для пассажиров, - добавила водитель Елена. - За рулем мы 10 лет, нас пять женщин. В этой компании самая главная фишка, что это Mercedes и эта машина проверена и дорогой, и водителями. Будем надеяться, что и пассажирами».
А ведь еще недавно челябинцы и копейчане мечтали, чтобы на маршрут вышел хоть какой-нибудь транспорт. Автобусы №123 ЮУрГУ-Копейск сняли с линии 5 сентября. Так как истек срок договора между перевозчиком и городом.
«Хорошо сидится с большим ростом, комфортно», - оценил заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль.
Вице-губернатор с уверенностью ставит новому транспорту оценку «отлично». Проверено на себе. На курганский транспорт делают большую ставку - он должен разгрузить городской поток.
«Очень много было жалоб и обращений к губернатору, и в администрацию Копейска и министерство дорожного хозяйства, - добавил Шаль. - Эту ситуацию изучили, поняли, что маршрут нужен, и был объявлен конкурс. На перевозку компания потратила 80 миллионов рублей. Самое главное - это безопасность».
Цена поездки комфорт-класса останется прежней - 20-25 рублей.
«На цену это никак не влияет, - отметил министр дорожного хозяйства и транспорта региона Дмитрий Микулик. - Данный маршрут будет ездить по нерегулируемым тарифам. Это те тарифы, которые будут устанавливаться в отношении рыночной способности и объема пассажиропотока».
Основная нагрузка пассажиропотока ляжет на микроавтобусы. В часы пик на подмогу маршруткам будут выводить машины большей вместимости. Для мегаполиса-миллионника это, пока, единственная альтернатива строящемуся метро.
Николай Лесников, Telefakt.ru
1 644
Евгений Коробейников подозревает, что его коллеги рассылали в различные ведомства письма с его личной подписью
Полицейские разыскивали мать ребенка
В проверке торговых комплексов участвовало 200 сотрудников полиции
Отдельные порывы ветра достигнут 19 м/с
Комментарии
comments powered by HyperComments