Начальник управления ГИБДД региона Андрей Мурыгин обозначил положительные стороны видеокамер на дорогах, которые контролируют скоростной режим. По его словам, фото и видеофиксация помогает бороться с аварийностью на опасных участках - водители при виде камер снижают скорость.
«Там, где находится тренога, водители моргают друг другу и снижают скорость, - добавил Мурыгин. - Видеокамеры - это эффективно, перспективно».
В этом году управление Госавтоинспекции планирует установить еще семь видеокамер, которые будут фиксировать скоростной режим водителей. Четыре появятся в Челябинске и еще три за городом. Также планируют поставить ряд постов в Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Копейске, Озерске, на трассе М-5, на автодороге Челябинск-Троицк - граница с республикой Казахстан, и на автодороге Челябинск-Новосибирск.
Мурыгин, говоря об аварийности, отметил важный факт - 60% дорожно-транспортных происшествий в декабре и январе произошло из-за колеи и снежных валов. Вследствие плохого состояния дорог удлиняется тормозной путь автомобиля, что влечет за собой столкновения. Однако Мурыгин отметил, что вина в ДТП все равно «вина лежит на водителе, так как он должен выбирать безопасный скоростной режим». В связи с состоянием дорог ГИБДД приходится привлекать к административной ответственности лица, которые отвечают за уборку снега.
Оксана Пузакова, «Телефакт»
Источник фото: animacity.ru