Рекламировать туризм на Южном Урале предложили посредством шуток в КВН

Эксперты по туризму отметили, что Челябинской области необходимо строить имидж не сурового промышленного города, а края красивой природы и туристических достопримечательностей. И делать это можно даже при помощи шуток челябинских команд КВН на центральном ТВ. Сегодня, 25 сентября, в Челябинской области в златоустовском поселке Красная горка начал работу межрегиональный форум «Внутренний туризм: инструкция по применению», на котором обсуждаются задачи и проблемы внутреннего туризма, сообщила с места событий корреспондент сайта Telefakt.ru.

В работе форума принимают участие губернатор Челябинской области Борис Дубровский, руководитель федерального агентства по туризму Олег Сафонов, а также ведущие эксперты туриндустрии регионального и российского уровня. По мнению одного из них - директора консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Макатровой, Челябинской области необходима системная работа над брендом для того, чтобы привлекать на свою территорию больше туристов. Региону необходима мощная рекламная компания и формирование другого имиджа. Это можно делать, по словам эксперта, даже с помощью юмора. Например, командам пореже шутить в играх КВН о Челябинске как о суровом промышленном крае и почаще упоминать о природе и красотах Южного Урала.

«Туристический потенциал Челябинской области оцениваю достаточно высоко, здесь много природных красот, удобная логистика, близкая к Европе, но необходимо больше работать в сфере продвижения, - выразила мнение приглашенный эксперт, модератор площадки «Брендинг территорий» Надежда Макатрова. - В целом нужно объяснять людям, что такое Южный Урал, какие плюсы и выгоды получит турист, приехав сюда. Турист не едет на логотип и слоган, он едет на определенный турпродукт. Пока добирались сюда из Челябинска, восхищались красотой природы. Для меня открытием стало чувство юмора южноуральцев. И это одна из тем, которую нужно прорабатывать и которая поможет разрушить стереотипы, связанные с промышленным регионом».

Развитие туристической сферы может дать ощутимые результаты. «Когда турист приезжает, он сразу создает спрос на другие товары. Пока ни одна другая сфера не дает такого экономического роста. Турпродукт нужно производить и продавать. Наша задача через развитие туризма развивать экономику Южного Урала, создавая комфортные условия для жизни жителей региона», - отметил директор Ростуризма Олег Сафонов.

Напомним, в рамках работы форума «Внутренний туризм: инструкция по применению» между правительством Челябинской области и Ростуризмом подписано соглашение о сотрудничестве.

Помимо деловой части, на форуме предусмотрена экскурсионно-развлекательная программа. Златоуст и Миасс, где проходят его мероприятия, входят в первый туристический кластер Челябинской области, который объединит сразу семь муниципальных районов и несколько видов туризма.

Антонина Артемьева, Ирина Худякова, «Телефакт»