Жительница Челябинска после шокирующей истории с брошенным в канаве младенцем организовала сбор подписей под петицией об ужесточении наказания матерям, совершающим преступления в отношении своих маленьких детей. Под обращением, направленным к уполномоченному по правам ребенка при президенте РФ Павлу Астахову, подписались уже семь тысяч человек.
«Павел Алексеевич! Этот случай - последняя капля в чаше терпения всех женщин нашей страны! Мы очень просим Вас донести до Государственной Думы просьбы об ужесточении закона за такие безобразные деяния. Детей оставляют дома на недели и возвращаются обратно в состоянии алкогольного опьянения к холодному трупу, - говорится в петиции. - Детей выкидывают из окон, избивают, продают в рабство. Новорожденных находят в мусорных баках, морозильных камерах и похороненными заживо. А существа, которые произвели несчастных малышей на свет (ибо назвать их матерями просто не поворачивается язык), остаются безнаказанными. Потому что три года условно и даже пять лет в колонии, половина из которых попадет под амнистию, - это не наказание для таких чудовищ. Видя такое пренебрежение со стороны закона к детям, эти женщины не боятся идти против него. В нашей стране просто необходимо назначать за убийство и избиение детей максимально строгое наказание, чтобы позор оставить ребенка в детдоме казался таким матерям самым лучшим решением проблемы. Чтобы ни у кого даже мысли не возникало обижать детей, потому что это повлекло бы за собой полный крест на дальнейшей жизни».
Напомним, как ранее информировал сайт Telefakt.ru, 30 мая Денис Саранцев обнаружил около поселка Полетаево пакет с новорожденной девочкой. Ее увезли в больницу Челябинска. У ребенка, искусанного мухами и муравьями, образовался некроз, однако сейчас ее жизни ничего не угрожает. 6 июня была задержана 21-летняя мать малютки, в отношении которой сейчас проводятся следственные действия. Бабушка малышки рассказала, что ее дочь изнасиловали, после чего она забеременела. Сама молодая мать, у которой, к слову, уже есть еще одна - старшая - дочка, хочет забрать выброшенную девочку назад.
Дарья Антонова, «Телефакт»