Логотип Сатки, созданный студией Артемия Лебедева, будет использоваться для продвижения туристического потенциала территории. В нем использованы очертания озера Зюраткуль, вырезанные на магнезите. Такой вариант фирменного стиля Сатки был выбран из пяти предложенных. С точки зрения властей, он наиболее точно отражает стратегию развития территории, сообщили сайту Telefakt.ru в пресс-службе администрации Саткинского района Челябинской области.
«Впереди предстоит большая работа по поэтапному внедрению нового логотипа и фирменного стиля. Важная задача – формировать положительный имидж и репутацию территории и через это повышать конкурентоспособ
Сотрудничество со студией Артемия Лебедева велось с начала 2015 года, после того, как был создан первый в Челябинской области муниципальный Центр развития туризма Саткинского района.
«Мы выступили с инициативой пригласить Артемия Лебедева к нам в гости, чтобы подробно познакомить его с местными индустриальными, природными и культурными достопримечатель
В разработке логотипа, которая длилась несколько месяцев, принимали участие представители предприятий, сотрудники Центра развития туроизма, управлений образования и культуры Саткинского района и другие специалисты. Учитывались исторические, природные и культурные особенности территории. В результате, из пяти вариантов был выбран один - логотип в виде озера Зюраткуль, очертания которого высечены на магнезите. По мнению экспертов, он наиболее точно отражает стратегию развития и конкурентные преимущества территории.
Возможно, с помощью этого логотипа удастся повысить узнаваемость и туристическую привлекательност
Антонина Артемьева, «Телефакт»
Источник фото: satadmin.ru