Коллектив Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова и Департамент здравоохранения недоумевают, почему их действия привели к смерти 24-летнего челябинца. Они выдвинули свою версию гибели мужчины в Шереметьево.
— К сожалению, к моменту прибытия бригады скорой помощи Станции пациенту уже нельзя было ничем помочь, — сообщили ведомства.
Однако, как выяснил «Восточный экспресс», врач-реаниматолог Валерий Лукьянов передал Артема Чечикова в состоянии клинической смерти. Он утверждал, что процесс был обратимый.
Кроме того, ведомства описали трагедию по минутам.
18 августа в 5.31 утра фельдшером оперативного отдела Станции по городскому телефону от врача медпункта аэропорта «Шереметьево» принят вызов с поводом: „Клиническая смерть“, на который, учитывая угрожающий характер ситуации, направлена ближайшая свободная врачебная бригада с подстанции № 24.
В 6.12 бригада «скорой» приехала к пациенту. Он в этот момент, по версии ведомств, находился на летном поле в автолифте. И медики уже ничем не могли помочь умирающему челябинцу.
Департамент здравоохранения также заявляет, что самолет приземлился в 4.58 утра. А сообщение о ситуации поступила на Станцию через 33 минуты.
«Станция» и „Департамент“ здравоохранения уверены, что при своевременном обращении в Скорую помощь бригада медиков могла быть на летном поле в момент посадки самолета.
— Мы не комментируем действия и высказывания как сотрудников аэропорта, так и пассажиров лайнера, но выражаем удивление претензиям к службе скорой помощи города Москвы, высказываемым в различных СМИ, — сообщают ведомства.