×
Радио 100 Джаз

Фирма «Удобные деньги» разместила на своей рекламе молитву «Отче наш». Реакция

15 февраля 2017   12:17

Рядом с православной символикой, ликом Христа, размещена реклама займов

Фирма «Удобные деньги» разместила на своей рекламе молитву «Отче наш». Реакция

 

В Челябинске микрофинансовая организация «Удобные деньги» разметила на своем рекламном календаре молитву «Отче наш» на фоне лика Христа. Сомнительным «креативом» заинтересовалась антимонопольная служба.

На сайте УФАС по Челябинской области запустили опрос, с просьбой ответить на вопрос: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».

На момент публикации 68% опрошенных ответили, что да, оскорбляет. 32% респондентов нажали кнопку «нет». Опрос продлится до 21 февраля 2017 года.

Согласно ч. 6 ст.5 «Закона о рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Напомним, ранее корреспонденты «Телефакта» разбирались, кто и зачем решился на подобную рекламу. Подробности смотрите в нашем сюжете.

Александра Говорухина, Telefakt.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

1 029

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Новости СМИ2
Загрузка...
2 июня
1 июня

Обзор СМИ

новости
Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную