Штормовое предупреждение. МЧС рекомендует южноуральцам не выходить из дома в выходные
В Челябинской области ожидается сильный ветер и грозы
Рядом с православной символикой, ликом Христа, размещена реклама займов
В Челябинске микрофинансовая организация «Удобные деньги» разметила на своем рекламном календаре молитву «Отче наш» на фоне лика Христа. Сомнительным «креативом» заинтересовалась антимонопольная служба.
На сайте УФАС по Челябинской области запустили опрос, с просьбой ответить на вопрос: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».
На момент публикации 68% опрошенных ответили, что да, оскорбляет. 32% респондентов нажали кнопку «нет». Опрос продлится до 21 февраля 2017 года.
Согласно ч. 6 ст.5 «Закона о рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Напомним, ранее корреспонденты «Телефакта» разбирались, кто и зачем решился на подобную рекламу. Подробности смотрите в нашем сюжете.
1 029
В Челябинской области ожидается сильный ветер и грозы
Запрещенное растение выросло сразу в нескольких людных местах
Пенсионерку, госпитализированную с открытой черепно-мозговой травмой накануне дня Победы, выписали из больницы
Комментарии
comments powered by HyperComments