Челябинские бейсджамперы спрыгнули с башенного крана. ВИДЕО
Экстремалы раскрыли свои парашюты над строительной площадкой, после чего приземлились на асфальт
Больше всего жители региона проверяют состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде и информацию по штрафам ГИБДД
В текущем году от жителей Челябинской области поступило 180 тысяч заявок на электронные госуслуги. Жители региона больше всего проверяют состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде и информацию по штрафам ГИБДД, сообщили в региональном правительстве.
За девять месяцев южноуральцы воспользовались сайтом gosuslugi.ru более 180 тысяч раз. Жители области проверяют состояние индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (больше 35 тысяч заявок), узнают информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (почти 23 тысячи заявок), запрашивают субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (почти 10 тысяч заявок) или компенсацию таких расходов (больше 4 тысяч заявок), пособие на ребенка (больше 4 тысяч заявок), а также для оформления водительского удостоверение (больше 9 тысяч заявок).
По словам директора Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Белейчева, сайт избавляет южноуральцев от походов в ведомства, очередей и письменных обращений. Для жителей региона доступны порядка 300 федеральных, региональных и муниципальных госуслуг. Для регистрации надо заполнить анкеты, подтвердить свою личность в салоне «Ростелекома» или в других центрах обслуживания.
В области - 32 центра продаж и обслуживания «Ростелекома». Они есть почти во всех городах области и некоторых селах: Аша, Верхнеуральск, Златоуст, Коркино, Магнитогорск, Миасс, Южноуральск, Чебаркуль, Челябинск, Чесма, Фершампенуаз и других. Для подтверждения своей учетной записи нужно иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут.
«Число южноуральцев, зарегистрированных на портале госуслуг, в настоящее время превышает 700 тысяч человек, и эта цифра постоянно растет, – отметил министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Сегодня каждый четвертый житель нашего региона старше 14 лет имеет доступ к электронным услугам, в то время как в прошлом году лишь каждый седьмой использовал эту возможность. Мы не увидим этих людей в очередях за заполнением бумаг, они отправляют заявления из дома через Интернет и приходят за результатом по приглашению в удобное для них время».
По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10».
Для справки: Начать знакомство с электронными услугами рекомендуется с простых сервисов на портале госуслуг, не требующих посещения ведомств, таких как оплата налогов или штрафов ГИБДД, проверка состояния пенсионного счета. Все, что для этого требуется – пройти первичную регистрацию по мобильному телефону или электронной почте, второе - ввести в личном кабинете паспортные данные и номер карточки СНИЛС. После автоматической проверки внесенных сведений, можно перейти к непосредственному получению указанных услуг. Результат по каждой из них появится на экране в течение нескольких минут сразу после нажатия кнопки «Получить услугу».
202
Экстремалы раскрыли свои парашюты над строительной площадкой, после чего приземлились на асфальт
По словам местной жительницы, животные «с хрипом умирали»
Молодую женщину с двухлетним ребенком сдали в полицию, где их продержали еще несколько часов
В воскресенье будет морозно, а в понедельник ожидается мокрый снег
Комментарии
comments powered by HyperComments