Жительница деревни, которой после жуткого пожара помогали всем Челябинском, родила дочку
Мама и малышка чувствуют себя хорошо и в ближайшие дни готовятся к выписке
Южноуральские производители пожаловались губернатору, что не могут попасть на полки гипермаркета французской сети
Южноуральские производители посетовали губернатору Борису Дубровскому, что гипермаркет «Ашан» не берет их продукцию на реализацию. Речь об этом зашла в правительстве Челябинской области на совещании по ситуации на продовольственном рынке региона, где обсуждалось снижение цен на продукты. Глава региона решил разобраться, пригласив руководителей «Ашана» на встречу.
Как сообщили в пресс-службе губернатора, присутствовавшие на совещании директора кондитерской фабрики «Колос», агрокомплекса «Чурилово», чайной компании «Хороший чай» подтвердили, что их попытки заключить договоры поставки продукции в «Ашан» пока не увенчались успехом.
«Чтобы дальше выстраивать взаимоотношения с «Ашаном», мы должны четко понимать, в чем причина невнимания к местным производителям. Они неконкуренты? Предлагают завышенные цены? Мы готовы общаться, открыты к диалогу, - подчеркнул Борис Дубровский. - Я хочу понять, почему в «Ашане» принципиально не берут наши товары».
Помимо проблем с французской сетью, на совещании прозвучали и положительные тенденции. Так, согласно мониторингу регионального министерства экономического развития, из 40 наиболее востребованных продуктов питания 22 имеют устойчивую тенденцию к снижению. За последний месяц упала стоимость муки, круп, подсолнечного масла, говядины, куриного мяса, фруктов, овощей, рыбы, хлеба и молочных продуктов. В ведомстве такое снижение цен связывают с ростом доли товаров южноуральских производителей в торговых сетях, а также начавшимся сезоном местных овощей
Такому падению стоимости продуктов также способствовала политика протекционизма губернатора по отношению к местным производителям, добавили в пресс-службе. По поручению главы региона правительством Челябинской были подписаны соглашения с девятью крупнейшими торговыми сетями – Х5 Retail Group, ООО «Молл» (магазины «Молния» и Spar), «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента». Основная цель сотрудничестве – не допустить необоснованного роста цен и дать возможность южноуральским производителям реализовывать товары через розничные магазины сетей.
«Мы видим, что соглашения работают. В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков во всех торговых сетях, но и расширение ассортимента местной продукции», – пояснил министр сельского хозяйства области Сергей Сушков.
Напомним, 6 августа прошлого года президент Владимир Путин подписал указ о применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности страны. Документ предписывает федеральному правительству совместно с органами власти субъектов страны организовать оперативный мониторинг продовольственных рынков и разработать комплекс мер, направленных на увеличение предложения отечественных товаров. В Челябинской области был создан штаб и организована работа по проведению еженедельного мониторинга минимальных и максимальных розничных цен по 40 позициям продуктов питания в торговых сетях и на рынках. В каждом муниципалитете осуществляется мониторинг по 15 торговым объектам: трех федеральных сетевых магазина; трех локальных сетевых магазина; трех несетевых объекта; пяти нестационарных торговых объектов и одного рынка.
Александра Говорухина, «Телефакт»
Источник фото: gubernator74.ru
99
Мама и малышка чувствуют себя хорошо и в ближайшие дни готовятся к выписке
Ажиотаж начался за неделю до официального приема в учебные заведения
Массовое ДТП произошло в окрестностях Магнитогорска
Со склона пострадавшего мальчика пришлось спускать спасателям
Комментарии
comments powered by HyperComments