×

Для южноуральцев заработала единая система «Обращения граждан»

20 января 2017   12:57

Это позволит оптимизировать сроки рассмотрения обращений

Для южноуральцев заработала единая система «Обращения граждан»
Источник фото: gubernator74.ru

По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений, разработана единая информационная система «Обращения граждан». Об этом сообщили в пресс-службе главы региона.

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением и диалог этот должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задачу реализовали в рамках трехуровневой системы взаимодействия: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление, инициированной администрацией президента РФ. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления области.

Информационный обмен между пользователями системы организовали через Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных. Эта программа позволила региональному правительству оперативно направлять информацию на исполнения.

«Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот, - рассказали в пресс-службе главы региона. - ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства и с электронной почтой губернатора».

Кроме того, заявители через «Личный кабинет» могут посмотреть результаты рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента в правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области.

По сообщению пресс-службы, эта система позволит работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Кроме того, все этапы работы будут максимально прозрачны, а также сократиться период рассмотрения обращений.

Для справки: в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.

Дарья Антонова, Telefakt.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

260

Комментарии

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Обзор СМИ

Новости СМИ2
Загрузка...
23 января
22 января
21 января

Обзор СМИ

новости
Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную