Теперь разработчики ищут дорожно-строительные фирмы, готовые приобрести инновационный продукт
Инженеры архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ заявили о создании особого вида дорожного бетона, который не будет «сходить весной вместе со снегом». Материал обладает морозостойкостью и особой прочностью даже при огромном трафике грузового транспорта. А еще он может эксплуатироваться 25 лет, передает Hornews.com.
Теперь молодые ученые ищут дорожно-строительные фирмы, готовые приобрести инновационный продукт.
«В настоящее время около 60% всех трасс железнобетонные, при этом об асфальтобетонном покрытии незаслуженно забывают, - подчеркивает доктор технических наук, профессор кафедры строительных материалов Людмила Крамар. – Вместе с тем полимерным вяжущим технологиям отводится большое значение во многих развитых странах».
Как считают на факультете, причина плохих дорог кроется в том, что строительные компании выбирают поставщиков по критерию цены, а не качества.
«Даже самые современные асфальтобетонные дороги выходят из строя в течение трех-пяти лет», - добавляет заведующий кафедрой строительных материалов ЮУрГУ Борис Трофимов. Разработчики нового дорожного покрытия также подчеркнули важность ухода за дорогами. То есть, как минимум — уборки от снега.
Марина Сурикова, Telefakt.ru
637
Комментарии
comments powered by HyperComments