СРОЧНО! В Челябинске три дня разыскивают двух детей-сирот
13-летний мальчик и 12-летняя девочка ушли из Центра «Надежда» 2 сентября
Челябинская сеть, по мнению Ильи Варламова, уродует фасады городских зданий
Известный столичный блогер Илья Варламов написал разгромный отзыв о вывесках челябинской сети алкомаркетов «Красное и Белое». По его мнению, чересчур большие и яркие входные группы магазина сильно уродуют фасады зданий и облик городов в целом.
«После поста об уничтожении России и методами евроремонта и завешивания фасадов уродливыми вывесками в этом болоте началось какое-то движение. В Смоленске даже освободили от огромных баннеров «Пятерочки» симпатичный ДК, - отметил Варламов. - Но вообще, зря вы так накинулись на «Пятерочку» и «Магнит» […]. Ведь каждый россиянин знает, что никто не оформляет свои магазины лучше, чем алкомаркет «Красное&Белое».
Блогер напомнил, что ритейлер перед открытием магазина должен согласовывать вывеску с администрацией, и она обязана соответствовать множеству правил размещения и разного рода рекомендаций. В итоге должно получиться что-то скромное, стильное и информативное.
«Но на практике все происходит иначе, - пишет Варламов. - Ритейлер вешает вывеску, открывает магазин и спокойно работает. Администрация видит вывеску, и если она ей не нравится по какой-то причине, магазину направляется предписание о демонтаже рекламной конструкции. Далее, как подумает читатель, вывеску снимают, согласовывают, и все снова счастливы. Но не тут-то было. В ответ на предписание администрация получает письмо о том, что это всего лишь вывеска, которая не подлежит обязательному согласованию […].Конечно, надо понимать, что администрациям невыгодно ходить по судам по каждой вывеске и судиться годами. У администраций разного уровня и без этих судов работы навалом. Поэтому многие чиновники просто закрывают глаза на подобные конфликты».
Фото: FB.ru
Однако справедливости ради блогер добавил, что хоть работа и не видна, она все-таки ведется. Многие магазины получают штрафы, снимают свои баннеры, и города освобождаются от визуального мусора. И он напомнил, как одно ТСЖ за восемь месяцев через суды добилось снятия вывески «Красное&Белое» с жилого дома.
Для справки: Головной офис торговой сети «Красное & Белое» находится в Челябинске. По данным из открытых источников, владелец сети Сергей Студенников в начале 90-х основал холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин «Красное & Белое» он открыл в Копейске 11 августа 2006 года. На 1 февраля 2017 года сеть компании включает в себя 3957 магазинов в 40 субъектах России. Из них больше одной тысячи — в Уральском федеральном округе.
В 2014 году выручка сети «Красное & Белое» составила 47 миллиардов рублей. В том же 2015 году сеть заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России.
2 430
13-летний мальчик и 12-летняя девочка ушли из Центра «Надежда» 2 сентября
Детские оркестры Австрии и России выступят с совместной программой
Мужчине грозит наказание за применение насилия в отношении представителя власти
Среди них более 17 тысяч — дети до 18 лет
Комментарии
comments powered by HyperComments