В Челябинске обсудили нелепую рекламу на фасадах домов

Лента новостей
В Челябинске обсудили нелепую рекламу на фасадах домов
Фото: compromat.vs

Сегодня, 17 июня, на заседании Челябинской городской думы обсудили вопрос по демонтажу вывесок, которые не соответствуют городскому дизайн-коду. Не обошли стороной и алкомаркет «Красное и Белое». 

Самым обсуждаемым вопросом на заседании стало ужесточение правил эксплуатации рекламных вывесок. Чиновники обязали собственников отвечать за незаконные конструкции, если их арендаторы не подчиняются нормативным требованиям, соответствующим установленным нормам. Депутаты не прошли мимо сети магазинов «Красное и Белое», которая в настоящее время занимается демонтажем облицовки фасадов зданий и заменой их на двуцветные металлоконструкции. Взамен компания устанавливает на гостевых маршрутах свои объемные вывески. Депутаты предложили организовать рейды и посмотреть, какой магазин соответствует требованиям, а какой нет. 


«Компания реагирует на наши уведомления. Здания, на которых уже поменяли вывески, мы увидели фасады, которые не видели уже давным-давно», — рассказал Станислав Мошаров, председатель Челябинской городской думы. 

Но есть и «обратная» сторона медали: из-за ужесточения требований к сети, имеющей в своём активе денежный оборот в 300 миллиардов рублей, алкомаркет сменил челябинскую прописку на московскую. Таким образом, областной бюджет потерял крупного налогоплательщика. 

Важно отметить, что на улицах Челябинска ещё сохраняется ещё очень много незаконной рекламы. На данный момент демонтировано около 20% таких вывесок. Важно заметить, что городские власти не просто так объявили войну уродливым вывескам. К саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске планируют очистить все фасады от незаконных рекламных конструкций. 

Мэрия южноуральской столицы намерена привести к единому стандарту всё рекламное пространство Челябинска. Уже в ближайшее время горожане смогут ощутить результаты работы властей.