«Революция в оказании медицинской помощи»: в Челябинске разработали специальное приложение для медиков

Лента новостей
«Революция в оказании медицинской помощи»: в Челябинске разработали специальное приложение для медиков
Фото: pixabay.com

Интернет-провайдер № 1 на Южном Урале «Интерсвязь» разработал уникальное мобильное приложение, которое создано, чтобы помогать медицинским работникам.

Система экономит время для оформления вызова, тем самым врач оперативнее оказывает медицинскую помощь больному.

«Идея родилась совместно с врачами, чтобы можно было сделать удобный сервис для вызова врачей. Данный сервис может использоваться в абсолютно любой больнице Челябинской области, у которой есть доступ к Региональной медицинской информационной системе», — отмечает Андрей Арканов, ведущий специалист проекта компании «Интерсвязь».

Медицинский персонал детской поликлиники № 8 уже оценил все преимущества полезной разработки.

«Это очень удобно и более того, очень практично и экономично. Наши врачи каждый день обходят десятки и сотни подъездов. В этом и плюс приложения, что врач в телефоне видит все вызова и адреса, подходит, нажимает номер нужной квартиры и попадает оперативно внутрь», — говорит Антон Рыжий, главврач детской поликлиники № 8.

Как отмечают специалисты, за последние 50 — 60 лет система была совершенно стандартная, родители звонили по телефону в регистратуру и вызывали доктора. Потом регистратор записывал это в большую тетрадь, врач приходил к нему и спрашивал какие у него сегодня вызова, потом еще переписывал эти вызова, а если появлялись новые вызова, то эта процедура повторяется в течение всего дня. Теперь же, благодаря данному приложению, произошло улучшение доступности медицины благодаря современным технологиям.

«Сейчас количество вызовов до 10 в день у одного врача, но вот осенью и зимой количество вызовов доходит до 30 или даже 40, это колоссальная и тяжелая работа. И когда новые технологии приходят на помощь врачам — это супер эффективно. Это настоящая революция в оказании медицинской помощи», — отмечает Антон Рыжий.

Младший медицинский персонал поликлиники уже заинтересовался данной разработкой. И сейчас разработчики приложения вносят некоторые коррективы, чтобы медсестры также могли оперативно попадать к пациенту.

«Это настоящий прорыв. Время сейчас на обслуживание вызова экономиться колоссально. Если раньше процесс занимал достаточно долгое время, то ситуация очень изменилась. Достаточно просто коснуться кнопки на экране мобильного телефона», — говорит Дарья Снигерева, врач-педиатр детской поликлиники № 8.

А пока врачи радуются полезной разработке компании «Интерсвязь», в планах у создателей добавить еще одну функцию в приложение — электронную карту. Врачи смогут сразу делать необходимые пометки в своем телефоне, например, если нужно указать диагноз или выдать лист нетрудоспобности родителю заболевшего ребенка. Сами врачи стали инициаторами данной доработки, которая сильно им поможет.

Марина Власова