Преимущества привлечения тайных покупателей

Лента новостей
Преимущества привлечения тайных покупателей
Фото: tur4all.pt

В наши дни покупатели все больше внимания обращают на качество сервиса. Многие клиенты согласны переплатить или отправиться в более удаленное заведение, где их хорошо обслужат, но не потерпят хамства и пренебрежения. Как результат, для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно контролировать поведение своих сотрудников. Существует достаточно методов, которые позволяют поддерживать качество сервиса на должном уровне, но наибольшей популярностью пользуются именно проверки с помощью тайных покупателей. О том, в чем же кроется преимущество таких исследований, мы и поговорим сейчас.

Причина 1. Анонимность

Суть такой проверки состоит в том, что секретный агент посещает определенное заведение или мероприятие, где и следит за работой сотрудников. При этом тайный покупатель выполняет свои задачи анонимно, его поведение соответствует действиям обычных посетителей точки торговли или оказания услуг. Таким образом, персонал не знает о том, что в данный момент происходит проверка, и ведет себя максимально естественно.

Это основное преимущество привлечения тайных покупателей, поскольку данные, полученные с помощью такого исследования, будут наиболее достоверными. Если же проверку проводит руководящий состав, сотрудники заведения подготовятся к инспекции. Кроме того, персонал никогда не ведет себя с менеджерами так, как с рядовыми посетителями.

С другой стороны, можно оповестить сотрудников о том, что в заведении регулярно проводятся проверки тайными покупателями. Так как личность агента неизвестна, сотрудники будут вежливо вести себя абсолютно со всеми посетителями, что положительно скажется на прибыльности заведения.

Причина 2. Универсальность

Такие исследования можно использовать для:

  • оценки работы персонала;
  • анализа состояния дел у конкурентов;
  • проверки соблюдения мерчендайзинговых и других стандартов партнерами и пр.

Метод достаточно универсальный, с его помощью можно решить множество задач, важных для ведения бизнеса.

Причина 3. Оценка со стороны покупателей

Тайный агент оценивает все ключевые факторы со стороны клиентов. Это позволит руководящему составу узнать, что именно покупателей привлекает к определенному заведению, а что отталкивает. В результате, можно будет построить наиболее выигрышную стратегию развития предприятия.

Причина 4. Доступная стоимость

Для проведения серьезных маркетинговых исследований требуются достаточно большие финансовые вложения. В случае с проверками секретными агентами вы не понесете огромных затрат. Оплата происходит лишь за отработанные аудиторами часы. При этом всего за один рабочий день специалист может посетить сразу несколько различных заведений, что позволит вам оценить ситуацию в сети заведений или на рынке вообще.

Причина 5. Простота организации

Организовать исследование тайным покупателем достаточно просто. Нужно лишь нанять агентов, после чего ознакомить их со сценарием действий (какие вопросы задавать персоналу, на что обращать больше всего внимания и пр.). По результатам проверки составляется подробный отчет, в котором указано множество полезной информации, необходимой для дальнейшего развития бизнеса.

При этом очень важно нанять грамотных специалистов, которые смогут провести исследование на должном уровне. Если вы хотите, чтобы ваш персонал работал на должном уровне, посетите официальный сайт компании «Тайный покупатель». Сотни довольных клиентов и тысячи завершенных проектов – это лучшая гарантия того, что исследования с помощью этого агентства пройдут максимально успешно.