
Челябинские антимонопольщики подозревают «Первый кеговый» в некорректной наружной рекламе с изображением футбольного мяча. По сообщению регионального УФАС, это создает впечатление, что крупный алкомаркет связан с FIFA-2018.
«Данная наружная реклама в настоящее время распространяется на улицах Челябинска. При этом ее визуальное и текстовое содержание, размещение накануне предстоящего футбольного события, в период реализации билетов и активной подачи заявок болельщиков на их приобретение, в совокупности содержат признаки нарушения действующего законодательства», — сообщили в Челябинском УФАС.
Если будет доказано, что такие баннеры действительно создают впечатление о связи алкомаркета с чемпионатом мира по футболу, на «Первый кеговый» возбудят дело из-за нарушения Закона о рекламе. Установить это предлагают с помощью голосования на сайте УФАС.
Напомним, ранее УФАС возбудил дело на сеть «Красное&Белое» за рекламу алкоголя в Интернете. Поводом послужила информация на сайте алкомаркета с указанием цены на игристые вина.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях и узнавайте первыми все новости!
Оставьте комментарий