Две недели жители одного дома в Челябинске сидят без горячей воды

Лента новостей
Две недели жители одного дома в Челябинске сидят без горячей воды
Фото: vk.com

Жители дома на Братьев Кашириных, 88 в Челябинске больше двух недель остаются без горячей воды. Управляющая компания каждый день отправляет заявки в обслуживающие организации, но не получает внятного ответа. Несмотря на попытки решить проблему, снабжение все еще не соответствует необходимым нормам.

«Отопление у нас есть в полном объеме, но нет горячей воды. Ее нет в связи с тем, что у нас нет давления. Каждый день мы подаем заявки в несколько компаний: ЖКХ, администрацию Челябинска и УСТЭК. Два раза на наш дом выезжала комиссия, мы составили акт о том, что у нас нет давления, УСТЭК признались в том, что они нам не подают в полном объеме параметры теплоносителя. Вчера мы написали письмо Наталье Котовой, исполняющей обязанности мэра города о том, что УСТЭК не принимает никакие меры несмотря на все наши к ним обращения. На сегодняшний день проблема так и не решена» - сообщили в пресс-службе ЖКО «Дока».

Жителей дома вопрос водоснабжения волнует не меньше. На данный момент горячая вода течет не во всех квартирах и не соответствует нормам.

«Все началось 25 сентября, когда подключали отопление по городу. У нас с момента подключения исчезла горячая вода, то есть отопление дали, а воду выключили. Мы обратились в УСТЭК с официальным письмом с просьбой устранить проблему. Представители УСТЭК к нам пришли и пообещали в течение двух суток найти неполадку и устранить ее. Позже во дворе нашего дома они обнаружили протечку, пытались ее ликвидировать. В итоге воду они дали, но не было отопления в течение этих двух суток. В каких-то квартирах отопление появилось, в каких то нет, оно настолько минимальное, что еле-еле достигает комнатной температуры», - рассказала жительница дома Юлия.

Юлия сообщила, что несмотря на отсутствие горячей воды, жители будут вынуждены оплачивать ее по полной стоимости, у многих ее соседей нет возможности дополнительно оплачивать комунальные услуги. Жители дома до сих пор не получили четких комментариев от организаций.

На момент написания материала в АО «УСТЭК» был направлен запрос на разъяснение подробностей. В администрации города заявили, что в решении проблемы участвуют несколько организаций, обещающих исправить ситуацию до конца недели.

Лев Морев