В Челябинске треть ДТП происходит из-за плохих дорог

25 августа 2015   16:19

Такой вывод озвучили активисты ОНФ, оставшиеся крайне недовольными состоянием дорожного полотна на улицах городах

В Челябинске треть ДТП происходит из-за плохих дорог

 

Активисты Общероссийского народного фронта проверили состояние дорожного полотна на улицах Челябинска и Магнитогорска. Если в последнем дороги оказались в довольно хорошем состоянии, то Челябинск удивил столичных специалистов рейда «ужасным качеством дорог, а также полным отсутствием новых трасс», сообщили в пресс-службе ОНФ. Общественники добавили, что в южноуральской столице из-за ям совершается треть ДТП.

«Челябинск встретил участников рейда ОНФ ямами, грязью и лужами на дорогах, - рассказали в пресс-службе общественного движения. - По городу экспедиции пришлось ехать медленно, чтобы не повредить автомобиль или, более того, не попасть в ДТП. Кстати, статистика в этом плане вполне красноречива – по данным региональных экспертов дорожной полиции, треть аварий в Челябинской области происходит именно из-за плохих дорог».

В результате, участники рейда отметили, что во всем городе они не увидели ни одного участка дороги с хорошим покрытием. Многие городские перекрестки находятся в аварийном состоянии. Самостоятельно активисты ОНФ дорог, находящихся на гарантийном обслуживании, вообще не обнаружили, а запрос к местным властям о предоставлении такой информации был проигнорирован.

После суровых дорог Челябинска, качество дорожного полотна Магнитогорска участников инспекции в целом порадовало, добавили в пресс-службе. Дороги здесь оказались в удовлетворительном состоянии - участники экспедиции не смогли найти мест, куда поместилась бы калабашка (специальный «эталон ямы», брусок размером 60*15*5 см). Гарантийный срок на ремонт дорог в этом уральском городе составляет пять лет, что является хорошим показателем. Но вот безопасность дорожного движения вблизи школ соблюдается, к сожалению, частично.

«Благоприятное впечатление осталось от дорог Магнитогорска. Они не идеальны, но в целом находятся в хорошем состоянии. Из недостатков можно отметить отсутствие на некоторых дорогах разметки, а вдоль обочин - обилие кустарных насаждений, которые часто закрывают дорожные знаки и нависают ветвями над проезжей частью, – подчеркнул руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – В Челябинске же все не так радужно. Это первый город на пути нашей инспекции, где мы не нашли гарантийных дорог. Предполагаем, что они могут и быть в городе, но как об этом узнать, если органы местной власти игнорируют запросы на предоставление информации по ремонтируемым улицам? Соответственно оценить эффективность расходования средств на такие дороги невозможно. По итогам инспекции мы обратимся в контролирующие органы с просьбой проверить, какие меры были приняты местными властями для обеспечения безопасности дорожного движения. Пока мы видим, что никакие».

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Источник фото: пресс-служба ОНФ

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

262

Комментарии

comments powered by HyperComments

Обзор СМИ

Новости СМИ2

Обзор СМИ

новости
5 августа
4 августа
Работа в компаниях Екатеринбурга

Смотреть другие новости

Вернуться на главную