Для строительства замороженных домов распродадут имущество «Гринфлайта»
Лакницкий на заседании рабочей группы сделал эмоциональное заявление
Такой вывод озвучили активисты ОНФ, оставшиеся крайне недовольными состоянием дорожного полотна на улицах городах
Активисты Общероссийского народного фронта проверили состояние дорожного полотна на улицах Челябинска и Магнитогорска. Если в последнем дороги оказались в довольно хорошем состоянии, то Челябинск удивил столичных специалистов рейда «ужасным качеством дорог, а также полным отсутствием новых трасс», сообщили в пресс-службе ОНФ. Общественники добавили, что в южноуральской столице из-за ям совершается треть ДТП.
«Челябинск встретил участников рейда ОНФ ямами, грязью и лужами на дорогах, - рассказали в пресс-службе общественного движения. - По городу экспедиции пришлось ехать медленно, чтобы не повредить автомобиль или, более того, не попасть в ДТП. Кстати, статистика в этом плане вполне красноречива – по данным региональных экспертов дорожной полиции, треть аварий в Челябинской области происходит именно из-за плохих дорог».
В результате, участники рейда отметили, что во всем городе они не увидели ни одного участка дороги с хорошим покрытием. Многие городские перекрестки находятся в аварийном состоянии. Самостоятельно активисты ОНФ дорог, находящихся на гарантийном обслуживании, вообще не обнаружили, а запрос к местным властям о предоставлении такой информации был проигнорирован.
После суровых дорог Челябинска, качество дорожного полотна Магнитогорска участников инспекции в целом порадовало, добавили в пресс-службе. Дороги здесь оказались в удовлетворительном состоянии - участники экспедиции не смогли найти мест, куда поместилась бы калабашка (специальный «эталон ямы», брусок размером 60*15*5 см). Гарантийный срок на ремонт дорог в этом уральском городе составляет пять лет, что является хорошим показателем. Но вот безопасность дорожного движения вблизи школ соблюдается, к сожалению, частично.
«Благоприятное впечатление осталось от дорог Магнитогорска. Они не идеальны, но в целом находятся в хорошем состоянии. Из недостатков можно отметить отсутствие на некоторых дорогах разметки, а вдоль обочин - обилие кустарных насаждений, которые часто закрывают дорожные знаки и нависают ветвями над проезжей частью, – подчеркнул руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – В Челябинске же все не так радужно. Это первый город на пути нашей инспекции, где мы не нашли гарантийных дорог. Предполагаем, что они могут и быть в городе, но как об этом узнать, если органы местной власти игнорируют запросы на предоставление информации по ремонтируемым улицам? Соответственно оценить эффективность расходования средств на такие дороги невозможно. По итогам инспекции мы обратимся в контролирующие органы с просьбой проверить, какие меры были приняты местными властями для обеспечения безопасности дорожного движения. Пока мы видим, что никакие».
Надежда Кондрашова, «Телефакт»
Источник фото: пресс-служба ОНФ
262
Лакницкий на заседании рабочей группы сделал эмоциональное заявление
В Рио-де-Жанейро провели олимпийскую жеребьевку для дзюдоистов
Загадочные видеокадры вызвали массу споров
Учителя шокированы случившимся, ведь девятиклассница была у них на хорошем счету
Комментарии
comments powered by HyperComments